Внедряем облачную платформу для бизнес-коммуникаций от
MANGO OFFICE

MANGO OFFICE предлагает своим клиентам экосистему IT-решений, которую отличает простота внедрения и гибкость — масштабирование под текущие задачи бизнеса без капитальных затрат на регулярное обслуживание.
Продукты MANGO OFFICE дают возможность бизнесу выстроить прозрачную систему коммуникаций на всех уровнях. Они помогают повысить продажи, улучшить клиентское обслуживание и сервис, ускорить взаимодействие в команде. Благодаря этому бизнес растет, а выручка — увеличивается.

Многоканальный номер
Обработка любого потока звонков — все клиенты могут дозвониться
Автоперезвон по пропущенным
Автоперезвон по всем пропущенным вызовам, даже по тем, что потеряны в голосовом меню
Номер 8-800
Клиенты понимают, что компания работает по всей России, значит, ей можно доверять
Голосовое меню
Выясняет цель и перенаправляет звонок в группу обзвона, на сотрудника или голосовую почту
Знакомый сотрудник
При повторном звонке трубку возьмет специалист
DEF-номер
Выглядит как мобильный номер, и клиенты думают, что звонок от частного лица. Это повышает вероятность ответа
Автосекретарь
Сообщает звонящему о недоступности абонента и перенаправляет звонок на группу сотрудников со схожим функционалом
Автоинформатор о времени ожидания
Клиенты готовы ждать на линии дольше, если понимают свой номер в очереди
Манго Диалоги
Оператор может обрабатывать все обращения от клиентов в одном приложении который сегодня уже сегодня общался с клиентом
компаний-клиентов по всей России
60 тыс+
звонков в сутки
5 млн
среди провайдеров ВАТС и IP-телефонии в рейтинге Market.CNews
за 2022 год
№ 1
99,9%
уровень отказоустойчивости сервисов
Связь
Контакты по проектам
ИП Кедров Евгений Сергеевич
ИНН 366312519511
ОГРН 0108662179
Аутсорсинг и оптимизация Контактных Центров по России и СНГ
Автомасла оптом +74993024409

Купер +74992834663